FAQ

Как заказать товар?

Под иконкой всех товаров есть кнопка «в корзину», добавьте интересующий Вас товар в корзину, укажите необходимое количество выбранных позиций в разделе «просмотр корзины», нажмите оформить заказ и укажите Ваши данные для доставки.


Как отследить статус заказа?

Статус заказа можно отследить в Личном кабинете Вашей учетной записи. Также, каждый обновленный статус заказа будет автоматически дублироваться Вам на электронный адрес.


Как быть, если указано, что товара нет в наличии?

В этом случае, процедура покупки такая же, как и с товаром, который есть в наличии. Вы оформляете заказ, указываете самовывоз или доставка курьером/ТК, после чего дожидаетесь оповещения о том, что товар появился в наличии. Как правило это занимает дополнительные 3-5 дней к общему сроку отправки товара.


Как забронировать товар сегодня, а оплатить его через несколько дней?

Для резервирования товара Вам необходимо оформить заказ, как и при полноценной покупке. Для этого добавьте товар в корзину, укажите подходящий способ доставки, способ оплаты. В случае самовывоза, в течение 3 дней с Вами свяжутся менеджеры и подтвердят готовность Вашего заказа и у Вас будет еще 3 дня на то, чтобы товар был готов к выдачи, после чего Ваш заказ будет аннулирован и Ваш заказ будет отдан другому покупателю.


Если забронировать товар по акции, а оплатить его после того, как акция закончится, цена будет акционная?

Резерв товара держится в течение 3 дней с момента Вашего заказа, если Вы оформили заказ и в течение 3 дней его не оплачиваете или не забираете из пункта выдачи товаров в Оренбурге/Калининграде, то Ваш заказ аннулируется. Если Вы оформляете заказ с акционным товаром, а планируете оплатить его через пару дней, когда акция уже закончилась, то стоимость товара будет та, которая указана на сайте на момент оплаты. 

Мы понимаем форсмажорные ситуации и готовы пойти Вам навстречу в некоторые ситуациях, поэтому в подобном случае напишите нам на почту info@magbit.ru или консультантам в чат и они подскажут Вам, как поступить в данной ситуации, чтобы купить по акции.


Стоимость доставки входит в стоимость товара?

Стоимость доставки Вы оплачиваете отдельно при получении Вашего заказа. На сайте указана стоимость товара, без учета доставки.


Почему у вас не указана стоимость доставки на сайте?

Стоимость доставки рассчитывается покупателем самостоятельно, для этого перейдите на сайт ТК и произведите расчет в разделе «калькулятор».


Сколько времени займет доставка в мой город?

Срок доставки Вы можете уточнить у ТК с помощью калькулятора. Просто укажите город получения на сайте ТК и Вы увидите точный срок доставки.


Отправляете ли Вы посылку в страны СНГ?

Кроме России, мы отправляем посылку в Беларусь, Украину и Казахстан.


Как заказать наложенным платежом?

Мы не отправляем товар наложенным платежом. Одной из причин является недобросовестность покупателей, которые пытаются нажиться на таком виде доставки с целью мошенничества.


Если товар выйдет из строя в течение 14 дней с момента получения мной заказа, что делать?

Если в течение срока на проверку товара (14 дней) товар выходит из строя или с ним появляются какие-либо проблемы, то напишите суть претензии на нашу почту info@magbit.ru и мы сделаем замену товара на аналогичный или вернем Вам денежные средства.


Если товар выйдет из строя по окончании срока на проверку товара, что делать?

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, комплектующие, мониторы, принтеры, компьютеры, коммуникаторы, электронные книги и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.


Сколько стоит доставка курьером по Оренбургу и Калининграду?

Стоимость доставки составляет 350 рублей, оплачивается отдельно курьеру при получении. 


Работаете ли вы по безналичному расчету с ИП и другими организациями?

Да, конечно. Вы можете оформить заказ и выбрать удобный для Вас способ оплаты — оплата выставленного счета по реквизитам компании, либо банковский перевод по реквизитам компании. 


Можно ли прийти в Ваш магазин и купить за наличные?

Вам необходимо оформить заказ на сайте, указать способ доставки — самовывоз, после чего дождаться оповещения о готовности Вашего заказа. Далее Вы можете приезжать в рабочее время и оплачивать заказ наличными денежными средства при получении.