Гарантия

Авторизованный сервисный центр

Приобретая у нас электронику и бытовую технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантии производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит
информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.

Железная гарантия и помощь при любых обстоятельствах

Вы всегда можете обратиться к нам по любым техническим вопросам и мы с удовольствием Вам поможем. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо написать нам об этом и далее мы предлагаем два варианта решения вопроса:                                                                                                                                                                                                                                                                                           1. Курьер заберет неисправный товар сам. Мы своими силами пришлем к Вам курьера, который заберет неисправный товар и отправит нам в пункт выдачи на диагностику. Вам не придется возить, ждать и нервничать, как в других магазинах. Обо всех этапах гарантийного обслуживания, мы будем держать Вас в курсе.
2. Вы можете самостоятельно доставить неисправный товар в наш пункт выдачи, либо отправить посылку почтой за наш счет, заранее уведомив наших менеджеров.

Гарантийное обслуживание и возврат НЕисправных товаров

В случае поломки по нашей вине, либо заводского брака, мы заменим Ваш товар на аналогичный новый. Мы не ремонтируем сломанный товар, а отправляем Вам абсолютно новый, если в течение 14 дней с момента покупки Вы сообщите нам о Вашей проблеме.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, комплектующие, мониторы, принтеры, компьютеры, коммуникаторы, электронные книги и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Возврат исправного товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, товар НЕ относится к категории технически сложных и с момента покупки прошло не более 14 дней.
Возврат денежных средств осуществляется исключительно на банковскую карту покупателя.

Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.